Клиентоориентированный сервис стал мантрой для всех. О нем говорят на бизнес-тренингах и пишут в книгах. Однако, помимо формальной вежливости, не всегда понятно, что можно предложить клиенту в каждой конкретной ситуации. Мы специализируемся на производстве газобетона уже более 20 лет. Поэтому, мы можем рассказать вам о том, что действительно поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Прежде всего, вы должны дать понять своим клиентам, что являетесь профессионалом. Вы должны убедить их, что знаете рецепт и технологию, все тонкости, и что без вас не обойтись. Задавайте дополнительные вопросы и участвуйте в процессе. Выясните, что покупатель ищет в газоблоке, и предложите подходящие марки и размеры. Если покупатель не нуждается в ваших советах, не навязывайтесь.
Как сделать так, чтобы выбрали именно вас?
Если речь идет о долгосрочном сотрудничестве и больших объёмах продаж, пригласите клиентов посетить вашу производственную площадку, если вы хотите поставлять продукцию на стройплощадки или в строительные магазины. Организованная система производства и тот факт, что вам нечего скрывать, повысят доверие к вашей компании. Пригласите клиентов посетить склад, чтобы показать, что вы можете предложить. Даже если клиент не придет, он будет знать, что вы открыты и вам нечего скрывать.
Разговаривайте с ними на языке непрофессионального частного клиента. Не используйте неуместные цифры или сложную терминологию. Вместо обозначения прочности скажите, сколько весит шкаф, который можно повесить на стену из газобетона. Также вместо показателей морозостойкости скажите, сколько лет стена не будет нуждаться в капитальном ремонте. Это более важно для покупателей!
Заманчивое предложения для покупателей газобетона
Как и в любой другой отрасли, в производстве газобетона есть много возможностей выделиться на фоне конкурентов. В качестве примера можно привести количество закупаемой продукции, доставку и хранение. Например, компании рекомендуют своим клиентам услуги по зимнему хранению газобетона. Клиенты могут приобрести газобетон в зимние месяцы и забрать его в начале сезона. Таким образом, заказы поступают в производственный отдел в течение всего года, который, в свою очередь, может разгрузить продукцию в сезон, позволяя клиентам приобретать газоблоки по более выгодной цене.
Даже если вы не можете позволить себе устраивать скидки или акции, вы все равно можете порадовать своих клиентов. Даже брошюра с советами по строительству домов из газобетона порадует и покажет заботу и любовь к вашим клиентам.
Рекомендации для производителей газобетона, желающих выделиться на фоне конкурентов:
- Демонстрируйте свою компетентность;
- Не скрывайте ничего от клиентов;
- Идите на уступки;
- Предложите уникальную услугу или предложение;
- Индивидуальный подход к клиенту;
- Создавайте качественный продукт и будьте уверены в нем.
Работа с клиентами – важная часть любого бизнеса, но почему-то многие упускают её из виду. Даже если продукт высокого качества, плохая клиентская политика может повредить вашей репутации…